fbpx
6+

Легко ли быть молодым — реклама и церковь

Программа Людмилы Зотовой и Анны Юрихиной
«Легко ли быть молодым»

Нужна ли Церкви реклама?

19 октября 2011 г., 21.40

Долгие годы в нашей стране Церковь была практически на запретном положении. Неудивительно, что связь между церковью и самим народом была не только нарушена, но и потеряна.

В наши дни Церковь старается вернуть утраченную за годы советской власти позицию. Но всегда ли принимаются эти попытки теми, кому они адресованы? Как Церковь должна заявлять о себе, не вызывая раздражения со стороны общества? Нужна ли Церкви реклама?

О своем восприятии активности Церкви в общество рассказала гость студии Оксана, считающая себя атеисткой, лояльно настроенной по отношению к православию. Оксане кажется, что светские СМИ не должны так много времени посвящать церковной тематике, в частности, трансляции праздничных богослужений.

В передаче прозвучало мнение протоиерея Александра Степанова, убежденного, что чрезмерного заигрывания со светским обществом быть не должно.

Экспертом передачи стал дьякон Федоровского собора, сотрудник редакции журнала «Вода живая» Алексей Волчков.

Полностью версию передачи цикла «Легко ли быть молодым», прозвучавшую на волнах нашего радио 19 октября, можно прослушать на сайте радио.

См. также:

Легко ли быть молодым специалистом в России

Совместимы ли в нашей стране сегодня молодое поколение и волонтерское движение?

Что может объединять христианские молодежные сообщества?

Эмиграция – наболевший вопрос последних лет

 

Наверх

Рейтинг@Mail.ru